Понедельник, 20.11.2017, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: gravio-1 
Сухопутная флотилия Gravio » Сухопутная флотилия Gravio » Классические парусники Владимира из Таганрога » Лопасть это ветродвигатель + ...двигатель.... (Азбука парусного ветряка - в действии)
Лопасть это ветродвигатель + ...двигатель....
indhouseДата: Четверг, 10.12.2015, 17:42 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Наша проект направлен на получение самого дешевого киловатта ВИЭ (тепло и электричество) для комфортного жилья.
Поэтому наряду с нашим большим ветряком заточенным на максимально низкие ветра, мы хотим использовать еще и парусники, как самый экономичный вариант.
Прилагаю суть нашего проекта:
https://www.youtube.com/watch?v=Wi3_KrnJy18&feature=youtu.be
 
indhouseДата: Четверг, 10.12.2015, 17:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Дорогой Калина,

Спасибо за инициацию диалога, однакj по прежнему

не имею возможность связаться с Вами в личке, т.к. блокируюсь администратором.
Дайте пжлст другой вариант.
 
gravio-1Дата: Четверг, 10.12.2015, 18:32 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата indhouse ()
Дорогой Калина,Спасибо за инициацию диалога, однакj по прежнему

не имею возможность связаться с Вами в личке, т.к. блокируюсь администратором.
Дайте пжлст другой вариант.

Снята блокировка.
Пользуйтесь ...если не надоело!
 
gravio-1Дата: Четверг, 10.12.2015, 18:36 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата indhouse ()
на получение самого дешевого киловатта ВИЭ (тепло и электричество) для комфортного жилья.

Это даже и хорошо.
Наверное.
 
indhouseДата: Четверг, 10.12.2015, 19:27 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Лопасть проектировалась в Военно космической академии им. Можайского.

Не могу , извините, понять- "строго необходимый профиль" все-таки зависит от положения гика, который регулируется натяжением пружины или просто длиной оттяжки. Т.е. "строго необходимых профилей" получается великое множество при одной силе ветра, но разных положениях гика.
 
gravio-1Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:52 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата indhouse ()
Т.е. "строго необходимых профилей" получается великое множество при одной силе ветра, но разных положениях гика.
Не всем и сразу простите ...доходит.Но доходит если есть интерес!
Натяжение гика и угол относительно ДП судна,- да,действительно зависит от этих двух факторов.
  • У нас же введен "автомат" - работа которого (натяжение и угол) зависит от скорости ветра,
  • угловой скорости ротора
  • Нагрузки на генераторе
  • Усилия пружины
  • И длины плеча - обратной связи.

Внимательно рассмотрите законцовку паруса.
Прикрепления: 7093696.jpg(33Kb)
 
indhouseДата: Четверг, 10.12.2015, 20:07 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Интересно, а как рассчитывается натяжение пружины?
 
gravio-1Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:18 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Статус: Offline

Цитата
Интересно, а как рассчитывается натяжение пружины?
Методом "втыка" и горьким опытом в прошлых десятилетиях...
Исходим из того что ветряк должен не вращаться при очень слабом ветре,но если уж началось вращение,то генерация все 220/380 будет уже устойчивая.Иначе МП будет  "рыпеть"...
Вам еще об этом и думать рано.
 
indhouseДата: Суббота, 12.12.2015, 13:50 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Справедлива ли классификация парусных ветряков по "гротовому" и "стаксельному-критскому" принципу?

По моему мнению стаксельный вариант больше соответствует философии максимального заполнения ометаемой площади.

У "гротового" варианта с другой стороны есть возможность пружинной регулировки угла атаки.

Какой подход наиболее объективен?
 
gravio-1Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:08 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата indhouse ()
Справедлива ли классификация парусных ветряков по "гротовому" и "стаксельному-критскому" принципу?

По моему мнению стаксельный вариант больше соответствует философии максимального заполнения ометаемой площади.

У "гротового" варианта с другой стороны есть возможность пружинной регулировки угла атаки.

Какой подход наиболее объективен?

Да абсолютно "по-барабану" ветряку парусному все философии...
Парусный прет и тянет - всегда лучше,больше,сильнее чем лопастник.
Парусник - прост и дешев.
Парусник - это бесплатный обогрев и освещение - после окупаемости.
Ваш лопастник - НИКОГДА не окупится ..
Проверено..
 
Сухопутная флотилия Gravio » Сухопутная флотилия Gravio » Классические парусники Владимира из Таганрога » Лопасть это ветродвигатель + ...двигатель.... (Азбука парусного ветряка - в действии)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017