Понедельник, 20.11.2017, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: gravio-1 
Сухопутная флотилия Gravio » Сухопутная флотилия Gravio » Классические парусники Владимира из Таганрога » Лопасть это ветродвигатель + ...двигатель.... (Азбука парусного ветряка - в действии)
Лопасть это ветродвигатель + ...двигатель....
indhouseДата: Суббота, 12.12.2015, 15:33 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Статус: Offline
И все-таки,  заменив термин " философия" на " конструкция", -
как отличается работа "обратного стакселя" и " прямого грота".
Кто нибудь анализировал?

Мне важно перед началом строительства это понимать. 
Повторюсь, он будет совмещен с лопастником, который вызывает такое неприятие.
Лопастник даст 60 кВт случись 10-11 м/с., -эквивалент 30 парусников.
 
gravio-1Дата: Суббота, 12.12.2015, 17:46 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата indhouse ()
Повторюсь, он будет совмещен с лопастником, который вызывает такое неприятие.

Да нет же "неприятие" у нас их 128 шт.Ново-Азовская ВЭС - найдите и посмотрите.
60 киловольтампер выдал 100 кВа ветряк при 30 м/сек. один раз в 1995 году.
затем ушел в режим самосохранения..
И заметьте - был он в режиме всего 2 часа..
Я не против лопастников.
Метровый "Аэроген" прекрасно заряжает аккумулятор на яхте.
Цитата
-эквивалент 30 парусников.

Вот это уже ...не от большого ума,простите сказано.
При Вашем радиусе - классическое парусное колесо выдает при указанном "ветре надежд" 850 кВа (расчетн.)
В реале - чуть меньше..
Вы ж яхтсмен и должны понимать почему яхта не может обогнать буер...
 
indhouseДата: Суббота, 12.12.2015, 20:07 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Статус: Offline
"как отличается работа "обратного стакселя" и " прямого грота".
Кто нибудь анализировал?"
применительно к 4 м/c

Последняя попытка воодушевить этим вопросом..
 
gravio-1Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:50 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Да вряд ли кто одушевится с такой Вашей терминологией.
Мне не понятен ни один термин.
А каково будет мариману?
Предлагаю - вообще не заморачиваться сходить к серфингистам,заказать у них три паруса для доски, в сборе с уишбоном и латами,и натянуть весь этот гардероб на три луча..
Работы мало - эффект охрененный...
 
indhouseДата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:56 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Статус: Offline
На ролике-трехлучевой парусный генератор, где парус аналогичен гроту.
а на фото многолучевой (колесо) с креплением аналогичным стакселю.

Во втором случае заполнение ометаемой площади больше, но наверняка в первом случае есть преимущества, которые мне не видны,

Что удивительного в применениии парусной терминологии в парусных ветряках?
 
gravio-1Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:04 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата indhouse ()
Что удивительного в применениии парусной терминологии в парусных ветряках?


А если бы Вы были - сапожник?
Или дельтапланерист?
У меня нет желания - вести с Вами душеспасительные беседы.
Все что в моих силах - было применено.
Вот фотография паруса - который вам и делать не надо.
 
gravio-1Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:09 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата indhouse ()
Во втором случае заполнение ометаемой площади больше, но наверняка в первом случае есть преимущества, которые мне не видны,

Для это и надо было читать ту статью которую Вам дали еще в переписке по почте.
Читать и делать выводы.
Наберите в Гугле Аэродинамика парусного ветроколеса и все проблемы снимутся..Если самому трудно сформулировать вопросы то обратитесь к И-нету:
Вот так примерно люди обсуждают

Сергей → Сергей Савинов И еще хотелось бы сказать на счет "тряпочного" ветряка, если лопостик берет процентов 40 энергии ветра, то "тряпочный" все 100, при чем скорость страгивания у лопостика 2-3 м/с, у "тряпочного" 0,2, лопостник шумит и вибрирует сильно, тряпочный бесшумный и нет вибрации и у лопостника при работе образуются волны низкой частоты, которых человек не воспринимает, а кроты бегут от них как черт от ладана, и не известно как они влияют на здоровье человека, вопрос этот мало изучен, у "тряпочного" ничего подобного нет, и он безопасен, так как тихоходен, так что вопрос спорный, какой из них лучше:)
0
8 января 12, в 13:34
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов → Сергей А как быть с дождем, из чего парус сделан?
0
8 января 12, в 15:42
Сергей Савинов
Сергей Савинов → Сергей У тряпочного 100% КИЭВ? - это чушь! Почитайте популярные статьи по аэродинамике ветряков. А до этого никому такой ерунды не говорите! А с остальными утверждениями согласен. Скорость страгивания тоже не самый важный показатель. Энергия ветра, проходящего за единицу времени через ометаемую поверхность, имеет кубическую зависимость от скорости. Потому на низких скоростях она настолько мала, что никакого существенного преимущества не создает. То есть, на скорости 0.5 мощность будет в 1000 раз ниже, чем при скорости ветра 5 м\с.
0
9 января 12, в 11:48
Сергей
Сергей Каждый кульк своё болото хвалит:), солнечные батареи очень хорошая идея, но основным их недостатком является их стоимость, читал много статей, ведь основная идея состоит в том, за сколько окупятся затраты, да и регион проживания имеет большое значение, раньше я жил в Магадане, там примерно 280 солнечных дней в году, а на Камчатке если 50 наберется то это очень много:), зато ветра хоть отбовляй, дует практически круглогодично, один циклон уходит второй подходит:)
0
8 января 12, в 12:39
Сергей
Сергей Парус ставят в основном из синтетики (обыкновенная плащевка) подойдёт или армированная полиэтиленовая плёнка, учитывая что колесо крутится попадает не так много да и не промокает оно
0
8 января 12, в 16:19
Сергей
Сергей Евгений! если Вы хотите расчет, то почитайте статью "Аэродинамика парусного ветрогенератора", там автор теоретически обосновывает, что КИЭВ в парусниках составляет 100 процентов, мне там понравилась его фраза, что парусник каждую струй бережно собирает и отправляет на вал для создания мощности, статью легко можно найти через поисковик.
0
9 января 12, в 09:17
Сергей
Сергей И еще хочу сказать, что Вы наверное читали статью Константина Тимошенко что с 5-ти метрового парусника можно снять максимум 300 ват и при ветре больше 10 м/с он разрушится, так вот я могу с полной уверенностью сказать сто это ерунда. У соседа лопосник Д 2,2 метра, он ко мне подходил и спрашивал, почему у него не тянет тракторный генератор 1 квт, я ему пытался объяснить, что лопости маленькие он все отнекивался, тогда я емупредложил провести эксперемент, мы закоротили клемы его генератора и лопосник остановился ветер был не меньше 10 м/с, при закорачивании клемм генератор требует максимальной нагрузки та есть 1 квт, потом закоротили клеммы на моем (естественно кратковременно, что б не спалить обмотку) мой как крутился так и не перестал крутится, только в момент закорачивания немного дернулся, а у меня он на 2,2 квт плюс потери на редуктор и спокойно тянет, и ветер был метров 12 точно и особо не чувствовалось что он трещит по швам вот вам и вся теория
0
9 января 12, в 11:06
Евгений Скрипников
Евгений Скрипников → Сергей Я больше доверяю не ощущениям, а расчетам. К тому же КПД = 100 % может дать только китайская прачечная, ну еще рекламщики парусных ветряков. Теоретические выкладки убедительно доказывают, что из ветра можно извлечь максимум 59 % энергии, самыми эффективными являются горизонтальные винтовые, в идеале можно извлечь до 45 % энергии. Парусные же ветродвижители имеют КПД не многим более паровоза, поэтому не нашли практического применения в ветроэнергетике. Не поленитесь заглянуть на ссылку, которую я Вам дал, и внимательно прочитать и вникнуть, в противном случае Вас неминуемо ждут разочарования.
0 10 января 12, в 02:34
Для Вас специально привожу сообщение от парусиста в масштабе
Цитата
Сергей
Сергей И еще хочу сказать, что Вы наверное читали статью Константина Тимошенко что с 5-ти метрового парусника можно снять максимум 300 ват и при ветре больше 10 м/с он разрушится, так вот я могу с полной уверенностью сказать сто это ерунда. У соседа лопосник Д 2,2 метра, он ко мне подходил и спрашивал, почему у него не тянет тракторный генератор 1 квт, я ему пытался объяснить, что лопости маленькие он все отнекивался, тогда я емупредложил провести эксперемент, мы закоротили клемы его генератора и лопосник остановился ветер был не меньше 10 м/с, при закорачивании клемм генератор требует максимальной нагрузки та есть 1 квт, потом закоротили клеммы на моем (естественно кратковременно, что б не спалить обмотку) мой как крутился так и не перестал крутится, только в момент закорачивания немного дернулся, а у меня он на 2,2 квт плюс потери на редуктор и спокойно тянет, и ветер был метров 12 точно и особо не чувствовалось что он трещит по швам вот вам и вся теория
 
gravio-1Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:36 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата indhouse ()
На ролике-трехлучевой парусный генератор, где парус аналогичен гроту.

Понятно теперь..
Парусники нового поколения - это автоматы для ленивых дачников и подкрученных новых русских.
Паруса в продаже готовые.
Три палки и три струны - сделает таджик..
А вот те которые у Вас "стаксельные" это уже для крестьянского хозяйства.
Крутят все что нужно но самое простое - обогрев ферм и теплиц,подогрев и аэрация воды у рыбоводов,и т.д.
То есть - для тех людей которых в РФ практически нет.
И это плохо..
Наверное - хрен его знает что думает тов.Дима с Наибулиной...
 
gravio-1Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:41 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Цитата
Может так дойдет ?


тогда я емупредложил провести эксперемент, мы закоротили клемы его генератора и лопосник остановился ветер был не меньше 10 м/с, при закорачивании клемм генератор требует максимальной нагрузки та есть 1 квт, потом закоротили клеммы на моем (естественно кратковременно, что б не спалить обмотку) мой как крутился так и не перестал крутится, только в момент закорачивания немного дернулся, а у меня он на 2,2 квт плюс потери на редуктор и спокойно тянет,

Внимательно прочтите этот "сравнительный анализ" и дайте свое пояснение плииз...
 
Сухопутная флотилия Gravio » Сухопутная флотилия Gravio » Классические парусники Владимира из Таганрога » Лопасть это ветродвигатель + ...двигатель.... (Азбука парусного ветряка - в действии)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017