Здравствуйте курсанты, стажеры, выпускники и вольноопределяющиеся!
В свете образовательных реформ - "Основы гравитационной механики" уже вышли из рамок специализированных ведомственных дисциплин, и я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы по "тайной" механике.
Данные Публичные лекции - основаны на материалах школьного курса прошлых лет, с учетом новых открытий в физике твердых тел.
Цель данного курса лекций - изучение известных и неизвестных Законов Природы на основе классической механики - без привлечения гипотез,теорий. мат.моделей,и прочих малонаучных приближений к физике.
Внимание!!!
Пока идет наполнение начальными материалами разделов форума :
Возникшие вопросы - оставляйте при себе или (в самом тяжелом случае) - оставляйте на ветке
"Разное".
В физике, а это напоминаю в переводе с латыни означает Природа - не обнаружено подобной физической субстанции.
Ученые-прикладники применяют термин длительность физического процесса.
Поясню подробнее:
Имея эталонный физический процесс на базе которого сконструирован лабораторный хронометр.можно определить и длительность - исследуемого процесса.
Теоретики от физики всех мастей - используют иное,отличное от физических реалий определение времени.
Но в любом случае - и длительность и общепринятый термин время - есть обычное умопостроение.Образ.
Абстракция.
Иначе - время "существует" лишь в нашем воображении как вспомогательная функция мозга для описания того или иного явления.
Пример для понимания:
Мы говорим - "место депутата занял ..."
Но депутат - есть в Природе как данность, а вот само место - есть лишь в воображении.
Таким местом может быть и сиденье в трамвае и кабинка в душе...
Надо запомнить - данный термин не имеет эквивалента в Природе - как субстанцию или явление.
Типичный для субъекта - умопостроительный, вспомогательный (для описания) термин.
В случае физического наполнения (привязка к конкретному физ.процессу - путем хронометража) - применяется в инженерной практике как физическая величина = обратная скорости процесса.
В общем случае - указывает на интенсивность реального физического процесса и его длительность от начала процесса до его завершения.
Пример неправильного применения термина время:
Я поставил чайник в 11.00 и в тоже самое время в комнату влетела муха.
В 11.30 чайник закипел и муха тоже вылетела в форточку.
Хронометраж проведенный в данном примере для процесса нагрева - не относится к полету мухи никаким образом.
Длительность нагрева воды в чайнике зависит лишь от интенсивности подвода тепла к чайнику.
Муха - не причем.
Данный лукавый прием широко применяется теоретиками от физики всех мастей таким образом:
Поезд тронулся и наблюдатель в вагоне заметил что наблюдатель на перроне - поехал назад...утверждая таким образом - правомерность "отъезда" перрона намекая на относительную равноправность событий ...
Такое утверждение - лженаучно.
Реальное положение таково - в общей СО для поезда и перрона появилась сила(поезд поехал) и образовалась новая система отсчета.
Была одна общая СО,которая и разделилась при введении в нее силы.
СО - перрон -Земля - так и осталась таковою.
СО - поезда и вагона с наблюдателем - вновь образованная реальная СО.
Вопросы задавайте с учетом - только что Вами прочитанного.
конструктор должен принести действующий полномасштабный образец, конструкторскую документацию и деньги на внедрение с "откатом"".