Парусные ветряки и МикроГЭС
Пятница, 26.04.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Авиация ОБЩЕГО и специального назначения. - Страница 2 - Мир GravioРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мир Gravio » Основы гравитационной механики » Авиация +тряпкопланы » Авиация ОБЩЕГО и специального назначения. (Что то типа ностальгическое и познавательное.)
Авиация ОБЩЕГО и специального назначения.
GravioДата: Пятница, 03.02.2023, 04:29 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
«НОВАЯ» ТЕОРИЯ АЭРОДИНАМИКИ ПАРУСАОПУБЛИКОВАНО 09.12.2018Слово новая оказалось в кавычках, т.к. на самом деле речь идет о вещах, которые начали обсуждаться без малого 50 лет назад. Но до сих пор приверженность к ошибочным объяснениям теории парусов жива и процветает, благодаря нежеланию многочисленных местных авторитетов паруса это признать. Правда, надо отдать должное источникам, близким нашему сообществу по языку и, частично по духу.Во-первых, весьма уважаемый Чеслав Мархай, несколько книг которого нам знакомы в переводе, признал, что его «Теория плавания под парусами» (1963, второе издание 1970) находилась под влиянием старых ошибочных теорий, что он исправил в книге  C.A. Marchaj, AERO-HYDRODYNAMICS OF SAILING, 1979. Но, как часто бывает, эта книга не была издана в переводе.Во-вторых, любимая библия советского яхтсмена «Школа яхтенного капитана» (1983) уже совершенно отчетливо, хотя и с некоторой опаской, излагает теорию аэродинамики паруса в обновленной версии. Возможно по этой причине страницы с картинками и текстом «от антихриста», чаще всего быстро пролистывались вместо вдумчивого рассмотрения.В общем, и этом, 2018 году в свет выходят новые хорошие книжки, где в объяснении подъемной силы на парусе фигурируют «разная длина верхней и нижней поверхности крыла», «разная скорость потока воздуха на верхней и нижней кромках крыла» и «закон Бернулли». Жертвы популярнейшего мифа преподают его новичкам на занятиях в яхтенных школах.Вы привыкли верить, что «поскольку профиль несимметричен, то для того чтобы снова сойтись за крылом в одной точке «верхнему» потоку нужно проделать больший путь, чем «нижнему», поэтому воздуху над крылом приходится двигаться с большей скоростью чем под ним»?Вот тут вы и попались. Этого не существует в реальности! Из двух частиц воздуха, одновременно разделенных в верхний и нижний потоки, верхняя проходит свой путь значительно быстрее нижней и они никогда не встречаются больше. НИ-КО-ГДА!
 
GravioДата: Четверг, 09.02.2023, 02:57 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн

Простейший механизм преобразования ЦСС в (постоянный) тяговый импульс..
Изготовлен и эксплуатируется на маломерном судне.
Тяга с 6-сильным четырехтактным "Лифаном" = 67 кг.
Исполнение - "гаражное"
На судне обеспечивает:
1. ПУ (путевое управление)
2.Полный реверс + торможение.
3.Макс.скорость (лодка Прогресс 2м) в грузу - 20 км/час.
Могу изготовить для установки на легкий планер.
Прошу к обсуждению всех любителей авиации
(альтернативщикам - торсионщикам, радиантщикам, и прочим инерцоидостроителям) - просьба, проходить мимо).
Вопросы формулируйте и, желательно - нумеруйте.
 
GravioДата: Пятница, 10.02.2023, 08:51 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
 
Мир Gravio » Основы гравитационной механики » Авиация +тряпкопланы » Авиация ОБЩЕГО и специального назначения. (Что то типа ностальгическое и познавательное.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz