И опишите - когда и чем закончится перелив и вращение диска..
навряд ли точно скажу. но подозреваю, при правильно подобранных объёмах, сечениях и массе маховика, по типу МЕДЛЕННОГО маятника повернётся почти до стартового положения. смоделировать пока не могу, да и если бы моделировал - с моими знаниями эти параметры отличались бы от правильных...
с 3-6 будет аккумулирование крутящего момента в маховик, уровень в нисходящей ёмкости при этом расти. Далее после 6 часов отдача накопленного крутящего момента, нижняя ёмкость начнёт подниматься, вместе с этим будет происходить перелив в противоположную, верхнюю ёмкость..
Сообщение отредактировал OteЦ - Пятница, 21.02.2020, 22:58
с 3-6 будет аккумулирование крутящего момента в маховик, уровень в нисходящей ёмкости при этом расти. Далее после 6 часов отдача накопленного крутящего момента, нижняя ёмкость начнёт подниматься, вместе с этим будет происходить перелив в противоположную, верхнюю ёмкость
Вообщем да. Но смоделировать на "пипетках" простите и нельзя в принципе.Тяготение - требует ...тяжести..Массы. Но перспективу вы описали правильно - до окончательного затухания колебаний диска и переливов. Следовательно - необходимо добавить инерции диску ..Т.е. "взять в долг" у той же гравитации,путем прибавки еще одной бочки в систему. И тогда инерция диска уже не будет тратиться на подъем (для перелива). И вам остается совсем пустяк - организовать эти самые переливы.Создать эдакую "систему зажигания"..Ну или ,- "газораспределения".. По аналогии в ДВС . Вопрос организации переливов сложный для понимания,но прост в реалиях. Думаю вы справитесь с этой задачей легко. Правда здесь уже не помогут модельки из поллитровых банок.. Но и приступать к полномасштабной модели - тоже пока не стоит. Пробуйте для начала установить все три бочки на диск на разных уровнях(проставки). И получите - гораздо больше маховый момент..
нее! я думаю, что "танцующие бассейны" всё же существуют, и работают они по другому принципу, не сильно требующие наличие маховика.
Вот что дает организму - здоровый сон в ..преддверии 23 февраля. Существуют. И вообще нет маховика. Потому, что обод лежит на бетонной плите.В смысле катится.... А сосуды соединяются между собою - "через один"..Два (три и более...) контура. Переливы - дюймовая труба.2 оборота в час. "Танцующие" можно моделировать даже на велосипедном колесе не менее 16 дюймов в сборе с осью. Просто положить колесо на ровный пол.
Здесь - интересная мысль. Вы в курсе - что только паровые двигатели на транспорте - не требуют маховика? А вот в ДВС - крутящий момент создается(берется) исключительно из инертной массы. Задача поршней - всего лишь поддерживать обороты..
Дата: Суббота, 22.02.2020, 13:11 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Цитатаgravio-1 ()
осмелюсь предположить, что масса самого транспортного средства при движении, и есть "инертная масса маховика", если так можно сказать...
Инертная масса маховика - создает крутящий момент.Он передается на колеса через трансмиссию.Колеса обкатывают поверхность дороги(катятся) и с помощью силы сопротивления - создается инертная масса уже самого ТС.При этом ...бульдозер к примеру,движет грунт только и только - своей инерцией. ДВС бульдозера - лишь поддерживают инертную массу всего бульдозера. Т. е. - компенсирует силы сопротивления движению. Очень многие - просто не ...понимают этого. А - Вы?