А если бочка водой, то происходит перелив с 5-7 часов в верхние бочки (на два часа)
а в этом случае получается два варианта. попробую их описать... 1. бочка на 2 часа уже наполовину заполнена. 2. бочка на 2 часа - пустая.
попробую теперь расписать сначала 1й вариант... во первых надо понять, как получилась половина бочки на 2 часах, для этого представим её путь с 6 часов (и здесь тоже - больше одного варианта.. даштожтакое то), поэтому возьмем путь с 8 часов. в положении 8 часов - бочка уже гарантирована должна переливаться в верхнюю (начало перелива это, или продолжение перелива с 6 часов - пока не понятно)
вообще, возможно такое положение, - с двумя полными бочками внизу на 4 и на 8 часов? как они получились? должно ли хватить момента инерции, чтобы "запихнуть" верхнюю бочку (которая до этого проходила с 10 до 12) в нижнюю которая шла с 2 до 4, именно "запихнуть", так как сама она(10-12) переливаться не будет, т.к. бочка на 6 часах - полная и подниматься она не очень то и хочет - и на этом ещё теряем крутящий момент. стоит вообще рассматривать в таком виде?
2й вариант: один перелив пустой, значит бочка вылилась вся, значит эта бочка самая верхняя, на 12 часов(пустая). - опять получаются 2 полные бочки внизу. и в этом случае совсем не понятно, как пустая бочка окажется на 2 часах. при двух полных на 6 и 10...
1) возможно надо искать НЕ заливную горловину, а наоборот - уровень, до которого можно слить воду. тогда получается "пустая" бочка - вовсе не пустая...
2) так же не понятно, - можно ли применяя ёмкости одной и той же высоты - размещать их на колесах диаметром 1м. и, например 0.6м, с учётом изменения сечений переливов и добавления маховика большей массы?
3) учитывается ли масса воды в переливах..? (как в гадюках)
очень много вопросов... возможно излишне углубляюсь, не знаю.
4) опять же воздуховод. почему он например 6мм. ни 20 и не 10...? для какого ДУ перелива он 6мм? для какого диаметра колеса... - понятно что это очень большая подсказка в сторону понимания принципа, но эта подсказка может и затормозить в размышлениях. (а я и так тормоз )
пробовал и прямые переливы делать и сифоны.. в любом случае - сопротивление вращения чего быть не должно, для накопления момента маховиком.
не знаю, все эти переливы - требуют поднятия уровня, а это затраты..
5) ну и самая интересная версия у меня: воздуховоды. в случае ограничения скорости перелива воды из бочки на 10 часов, НО не ограничивая скорость наполнения бочки на 2 часа, мне кажется, что достаточно толкнуть колесо из положения НМТ (полная бочка внизу) и произойдёт следующее: Уровень поднимется и вода начнёт вытекать из бочки на 10, с определённой скоростью, в этот же момент (уровни позволяют) начнёт вытекать вода из бочки на 6 с такой же скоростью, из за недостатка поступающего воздуха, в верхней части бочек образуется разрежение, удерживающее уровень выше, и если дать возможность воде спокойно затечь в одну бочку (скорость затекания не ограничена) из этих двух - то, как бы получается, слив идёт из двух дырявых вёдер... которые становятся легче на скорость перелива (как-то там называется)..
в общем много не ясного - в схеме с бочками. не знаю, может с моими "возможностями" - не стоит и продолжать... мне и правда неудобно уже, что я что то такое явное не вижу. жаль конечно, если так и не увижу., а надо всего лишь понять принцип.. но я не сдаюсь пинайте меня полностью, как хотите, но научите! )
Сообщение отредактировал OteЦ - Пятница, 21.02.2020, 03:22
На плече 3:02 масса воды больше, чем на плече 9:02, под действием силы тяжести, "весы" наклоняются в сторону более тяжёлого плеча на 3:02, 9:02 при этом поднимается. ГСД пытается выровнять образовавшуюся разницу в уровнях и чем больше наливается воды, тем тяжелее становится плечо 3:02 и тем больше получается наклон.
Сообщение отредактировал OteЦ - Пятница, 21.02.2020, 21:11
На плече 3:02 масса воды больше, чем на плече 9:02, под действием силы тяжести, "весы" наклоняются в сторону более тяжёлого плеча на 3:02, 9:02 при этом поднимается. ГСД пытается выровнять образовавшуюся разницу в уровнях и чем больше наливается воды, тем тяжелее становится плечо 3:02 и тем больше получается наклон.
Вот и прекрасно. Добавьте теперь в конструкцию массивный маховик. .Массивный. Маховик. И опишите - когда и чем закончится перелив и вращение диска..