Парусные ветряки и МикроГЭС
Пятница, 01.11.2024, 01:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Наклонный диск. и вопросы по Контрольным работам. - Страница 3 - Мир GravioРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Наклонный диск. и вопросы по Контрольным работам.
gravio-1Дата: Пятница, 14.02.2020, 09:19 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Цитата raiart ()
в каком месте?
Подозреваю ..прямо под грузом(гирей). jump
 
OteЦДата: Пятница, 14.02.2020, 10:41 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
по второму упражнению не всё так однозначно.
нужно принять во внимание  массу диска.. и груза.
если инерции (диск+груз) окажется недостаточной , то груз не оторвётся от диска. трос натянется. - но даже и в этом случае - разместив трос непосредственно над НМТ - груз всё же оторвётся от диска.
сила натяжения троса, компенсирует вес груза в НМТ.
 
yurokДата: Пятница, 14.02.2020, 10:59 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата OteЦ ()
по второму упражнению не всё так однозначно.
Да как раз наоборот - все однозначно. У меня тоже незачет.  Прорисуйте круг гирей на подвесе под гирей и он будет ниже плоскости диска.
 
gravio-1Дата: Пятница, 14.02.2020, 11:11 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Цитата yurok ()
Да как раз наоборот - все однозначно. У меня тоже незачет.  Прорисуйте круг гирей на подвесе под гирей и он будет ниже плоскости диска.
Не все так плохо!
Есть человек,который блистательно ответил по 2 упражнению...Хотя был в "покойниках"..Если повезет - он напишет и здесь... biggrin
 
OteЦДата: Пятница, 14.02.2020, 11:14 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата yurok ()
Да как раз наоборот - все однозначно. У меня тоже незачет.  Прорисуйте круг гирей на подвесе под гирей и он будет ниже плоскости диска.

чтобы этого не было - надо уменьшить длину троса, - и тогда гиря у вас будет цеплять диск на 5 и 7 часов, и при увеличении длины троса, этот интервал будет - меньше (и ближе к 6), а "горка" длиннее.
об этом речь?
 
gravio-1Дата: Пятница, 14.02.2020, 11:24 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Цитата OteЦ ()
по второму упражнению не всё так однозначно.нужно принять во внимание  массу диска.. и груза.
если инерции (диск+груз) окажется недостаточной , то груз не оторвётся от диска. трос натянется. - но даже и в этом случае - разместив трос непосредственно над НМТ - груз всё же оторвётся от диска.
сила натяжения троса, компенсирует вес груза в НМТ.

Вечно из вас вытягивать надо:
1.Оторвался груз от диска.Кто его ..оторвал?Сам оторвался??
2.Сила натяжения - это бесплатные дровишки ..или вы натягивали трос?
3.Что заставило освободить диск от груза?Ну не век же его руками поднимать...
В этом ракурсе и нужно обсуждать.
Далее:
А куда полетит груз на подвесе? Инерция на что будет израсходована?
Не менее важно,а где шлепнется этот груз - обратно на диск.
Когда полностью разберемся с одним грузом ...строго по учебнику, появятся мысли..Интересные между прочим для вас.. 
Ну совсем не годятся эти смайлики..Не отражают....
 
lexal07Дата: Пятница, 14.02.2020, 11:37 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
По упражнению 2 у меня размышления такие:

1. Если точка подвеса груза будет совпадать с той точкой, на которую указывает ось вращения диска, то в процессе вращения диска и груза на нём, натяжение троса меняться не будет. Если трос слегка натянут (так, чтобы не провисал), то он будет описывать прямой круговой конус. Конус будет наклонён так-же, как ось вращения диска, а его основание будет совпадать с плоскостью диска.
2. Если точку подвеса груза сместить от точки на которую указывает ось вращения диска, то конус, который описывает трос перестанет быть прямым а его образующие перестанут быть равными. Т.е. трос при вращении груза с диском, будет то натягиваться подтягивая груз, то ослабевать.
 
lexal07Дата: Пятница, 14.02.2020, 12:00 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
3. Если точка подвеса будет смещена на 12 часов, то груз на тросе оторвётся от диска не доходя некоторого угла до НМТ, опишет дугу, и шлёпнется обратно на диск на таком же расстоянии от НМТ, но уже с другой от неё стороны.
 
OteЦДата: Пятница, 14.02.2020, 12:05 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата lexal07 ()
3. Если точка подвеса будет смещена на 12 часов, то груз на тросе оторвётся от диска не доходя некоторого угла до НМТ, опишет дугу, и шлёпнется обратно на диск на таком же расстоянии от НМТ, но уже с другой от неё стороны.
 
вот, а тут у меня пробел, возможно дальше упадёт груз(?).. когда груз опускался вниз трос же не был натянут.. и чем больше масса гири, тем дальше (прямолинейно) попытается улететь груз после отрыва от диска.
думаю пока.
 
lexal07Дата: Пятница, 14.02.2020, 12:14 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата OteЦ ()
и чем больше масса гири, тем дальше (прямолинейно) попытается улететь груз после отрыва от диска.
Думаю, что тут надо вспомнить свойства маятника. Вес груза не влияет на амплитуду и частоту качения.
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz